Начать продавать на Deal.by
Корзина
767 отзывов
Всё для моделизма и аэрографии
+375 (33) 333-11-50
+375 (44) 533-11-50
Корзина
Поэтапная покраска лица фигурки в моделизме

Поэтапная покраска лица фигурки в моделизме

В данном мастер-классе моделист Jaume Otriz поэтапно рассказывает как с помощью красок Vallejo Model Color можно раскрасить лицо фигурки.

Вам потребуются следующие краски:

  1. V-70876 Коричневый Песок 876 (Brown Sand) укрывистый
  2. V-70815 Телесный Базовый 815 (Basic Skintone) укрывистый
  3. V-70814 Красная умбра 814 (Burnt Cad Red) укрывистый
  4. V-70859 Красно-Черный 859 (Black Red) укрывистый

Перво-наперво, автор всегда грунтует фигурки, для того что бы получить гладкую поверхность, хорошо «держащую» акрилатные краски. Обычно автор используется грунт-аэрозоль Тамия, которым наносится два легких слоя. После чего фигурка должна просохнуть сутки.

Когда грунтовка высыхает, автор покрывает поверхность двумя тонкими слоями базового цвета V-70876 Коричневый Песок 876 (Brown Sand).

После высыхания (через несколько минут) автор делает первое высветление смешивая V-70815 Телесный Базовый 815 (Basic Skintone) и V-70876 Коричневый Песок 876 (Brown Sand). Смесь наносится на самые выступающие участки лица.

Добавляя больше V-70815 Телесный Базовый 815 (Basic Skintone) автор получает смесь для повторного высветления. Краска должна быть достаточно разбавленной, т.к. она имеет тенденцию к загустению. Для этого можно использовать разбавители Vallejo.

Третье и последнее высветление наносится почти чистой краской V-70815 Телесный Базовый 815 (Basic Skintone).

Теперь начинаем работать с тенями.

Для этого автор смешивает V-70814 Красная умбра 814 (Burnt Cad Red) и V-70876 Коричневый Песок 876 (Brown Sand).

Здесь показано, как тени проработаны еще раз.

Что бы наложить самые глубокие тени автор использует V-70859 Красно-Черный 859 (Black Red).

На данном этапе автор грубо нанес свето-тени без каких-нибудь плавных переходов от одного цвета к другому. Он просто выделил самые контрастные участки лица для придания ему характера и жизненности.

Теперь начинается самое интересное. Настало время сделать плавный переход от одного нюанса к другому используя теже самые световые, теневые и базовые цвета, но только очень разбавленные.

Автор отмечает, что если он хочет сделать плавный переход между вторым и третьим высветлением, то наносит третью смесь поверх второй, а вторую поверх третьей до тех пор пока не исчезнет граница между двумя тонами. Это возможно благодаря прозрачности акриловой краски, когда она разбавлена в правильной пропорции.

Довольно тяжело объяснить правильную консистенцию разбавленной краски, но это что- то среднее между грязной водой и разбавленным молоком.

Окончив покраску лица, переходим к деталям: глаза, веки, щетина, а так же другие детали, как например, шляпу, волосы, воротник мундира, все то что придает характер лицу, и создает определенный контраст.

Я не буду объяснять мой метод покраски глаз, так как довольно много источников, где это описано лучше. Скажу только лишь что данная процедура заняла некоторое время. Пока я не достиг желаемого результата.

Для начала автор обводит глаза по краям черной краской, а затем красит белок краской V-70815 Телесный Базовый 815 (Basic Skintone), радужную оболочку делает голубой, а отражение света изобразил при помощи все той же V-70815. На шляпу нанесен основной цвет (черный), что бы понять, какой это создает контраст с лицом.

Для того что бы нанести видимость небритости, автор добавил к краске которой была выкрашена кожа черную краску. Щетина под подбородком красится смесью самых глубоких теней и черной краски. В принципе берется краска, которой красилась данный участок лица и добавляется черная краска (например, щетина на верхней губе - второе высветление + черная краска).

Автор работает с очень сильно разбавленной краской, что бы стереть границу между тонами.

В конце, автор красит волосы в черный цвет и высветляет их добавляя краску V-70921 Английская Униформа 921 (English Uniform), так же как и брови (не забудьте обвести их) и нижнюю губу (глубокая тень + легкий мазок светлой краски по центру). Шляпа покрашена посредством той же техники. Напоследок автор ретуширует глаза и некоторые высветленные области, а так же уши.

Последний штрих.

Голова, глаза и грудь в законченном варианте.

 

Благодарим Александра Хохрякова за размещение информации на сайте www.chen-la.com